ЗАПРОС


CAPTCHA
Личная информация наших клиентов конфиденциальна и не передаётся третьим лицам!
ЭКСПРЕСС-ЗАЯВКА
Уважаемые клиент!
Пожалуйста, заполните все поля заявки – это ускорит её обработку и исключит ошибки при её исполнении.


CAPTCHA

Хитрости выживания бизнеса от бренда Мувконсалтъ

10.08.2021

Хитрости выживания бизнеса от бренда Мувконсалтъ

Рациональная аренда офисов и помещений – извечная проблема всех форм бизнеса. Особенно «болезненной» она стала в 2020 – 2021 году, когда наметилась устойчивая тенденция к тотальному сокращения расходов, связанных с арендой и содержанием большого штата сотрудников. О том, что делать в сложившейся ситуации и почему не стоит бояться перемен, беседуем с управляющим партнером бренда Мувконсалтъ Вилли Паулем.
- Вилли, давайте без предисловий – сразу по существу вопроса: ваше видение проблемы и что делать предпринимателям в сложившейся ситуации?
Не паниковать! Тенденцию к сокращению издержек на аренду офисов и помещений следует рассматривать не как проблему, а как стимул для поиска новых, более эффективных решений по организации рабочего пространства своей компании. И это не обязательно переезд в тесную коморку где-то на задворках города. Ведь при желании даже текущий офис всегда можно реорганизовать, отказавшись от лишней площади, или сдав ее в субаренду.
- Допустим, а что в этом случае делать с «лишним» имуществом компании?
Полезное «лишнее» имущество можно сдать на длительное хранение или в аренду. Можно перевезти ценную мебель и оргтехнику в квартиры сотрудников, которые вынуждены работать удаленно, для организации рабочего пространства в домашних условиях. А от ненужного имущества лучше вообще избавиться – его можно продать, сдать на благотворительные цели или утилизацию.
- Вилли, ваши идеи заслуживают внимания, но вы же понимаете, что их реализация потребует от предпринимателей массу времени и сил?
А кто говорит о том, что руководитель компании или его подчиненные должны заниматься этим лично? Весь комплекс необходимых мероприятий можно доверить Мувконсалтъ.
- Т.е. вам можно позвонить и заказать услугу «ответственного хранения» имущества компании?
И не только! Название нашего бренда складывается из двух актуальных для современного бизнеса понятий - мувинг и консалтинг. Мы оказываем услуги полного цикла, который включает абсолютно все мероприятия, связанные с переездом в новый офис или с реорганизацией текущего рабочего пространства. К нам можно прийти с проблемой, дескать не могу арендовать свой офис и хочу новое помещение. И мы решим эту проблему – предложим ряд рациональных идей, выработаем стратегию их достижения и полностью реализуем проект. Возможно это будет полноценный переезд в новый офис, возможно кардинальная реорганизация и улучшение текущего. При этом абсолютно все хлопоты мы берем на себя – начиная от поиска адекватных вариантов и оценки их рисков и заканчивая монтажом локерной системы, IT – точек, систем видеонаблюдения и другой актуальной инфраструктуры. Новый или текущий офис будет готов к «новоселью» на 100%.
- Так просто?!
Для клиента Мувконсалтъ да – все просто! Я вам больше скажу, за 16 лет успешного опыта я убедился в том, что по-настоящему сложных проблем в нашей жизни не бывает. Просто есть временные обстоятельства – совокупность условий, которые постоянно подталкивают нас к успеху. Поэтому все перемены – к лучшему!
Все новости