ЗАПРОС


CAPTCHA
Личная информация наших клиентов конфиденциальна и не передаётся третьим лицам!
ЭКСПРЕСС-ЗАЯВКА
Уважаемые клиент!
Пожалуйста, заполните все поля заявки – это ускорит её обработку и исключит ошибки при её исполнении.


CAPTCHA

Новый офис

10.08.2021

Новый офис

Для более детального знакомства с деятельностью нашей компании приведем в качестве примера один из проработанных кейсов.
Ведущий запрос Заказчика был направлен на подбор нового офиса для переезда компании.
Несмотря на то, что для нашей компании ситуация достаточно рядовая, подход все равно остается индивидуальным и направленным на 100% результат.
Подбор и выбор помещения под офис всегда сложный энергозатратный процесс. Поскольку рынок велик, но соотношение цена/качество не всегда соответствует.
Это является одной из ведущих причин почему обращаются к услугам нашей фирмы.
Решение подобной задачи всегда разбивается на несколько этапов. При этом, на каждом этапе идет согласование с Заказчиком и уточнение деталей для подбора идеального варианта.
Этап 1: Консалтинг
В этот период специалисты нашей компании изучают и анализируют исходные данные Заказчика (какую площадь занимает на данный момент, размет штата сотрудников, критерии выбора текущего территориального расположения и так далее).
После сбора «анамнеза» согласуются все пожелания и предпочтения Заказчика, уточняются мелкие детали (например: удаленность от станций метро, для комфорта сотрудников или вид из окна в кабинете директора).
После сбора всей теоретической информации разрабатывается стратегия (обсуждаются сроки переезда, этапность, финансовая составляющая).
Этап 2: Непосредственно поиск нового офиса
Прежде чем презентовать потенциальный офис, наша компания проводит тщательный аудит помещения.
А именно: оценивается фактическая мощность рабочего пространства, эстетический вид и соответствие косметического ремонта, доступ и исправность инженерных сетей.  
Проводится фит-тест на размещение персонала с определением потребности приобретения новой мебели или необходимостью перепланировке стартовых рабочих посадочных мест.
По результатам проделанной работы Заказчику предоставляется подробный отчет с указанием особенностей здания, расположения, удаленностью или в соответствие с другими пожеланиями.  А так же предварительный бюджет проекта с учетом всех нюансов.
Этап 3. Итоговое решение Заказчика.
На этом этапе проводится подробная экскурсия по заинтересовавшим помещениям, отработка мелких деталей и окончательный выбор Заказчика.
На данном этапе Заказчик может получить приятный бонус: если вдруг в силу каких-то причин сделать выбор не удалось , то специалисты нашей компании могут сделать реорганизацию текущей офисной структуры.
Такая процедура реорганизации включает в себя презентацию вариантов рассадки сотрудников, мультимедийное или мебельное обновление, оптимизация всего доступного пространства и подобное.
Задача нашей компании не только предоставить вам оптимальное помещение под новы    й офис, но и проконтролировать прозрачность сделки с юридической точки зрения.
Сотрудничество с нашей компанией позволяет вдохнуть новую жизнь в старые устои.
Наслаждайтесь комфортом выбора с компанией МУВКОНСАТЪ!
Все новости