ЗАПРОС


CAPTCHA
Личная информация наших клиентов конфиденциальна и не передаётся третьим лицам!
ЭКСПРЕСС-ЗАЯВКА
Уважаемые клиент!
Пожалуйста, заполните все поля заявки – это ускорит её обработку и исключит ошибки при её исполнении.


CAPTCHA

Переезд офиса или банка – отработанная чёткость!

15.12.2010

Переезд офиса или банка – отработанная чёткость!

Уважаемые посетители!

Такелаж 6Мувконсалт приветствует Вас на своём сайте! Наш сайт позволит Вам не только более подробно ознакомиться с нашими услугами, но и в целом с такелажем, его применением и особенностями,с правилами транспортировки того или иного оборудования. На страницах сайта специалисты-такелажники развёрнуто отвечают на интересующие наших клиентов вопросы: «Как спланировать правильно переезд и такелаж моего имущества? Что я могу сделать своими силами, а что выполняется только специалистами? На что я должен обратить особое внимание, планируя перемещение моего дорогостоящего оборудования в другой регион? Почему сотрудничество с Мувконсалт будет выгодно для моей компании?». И тысячи других вопросов!

Услуга «Переезд офиса или банка» - востребованная услуг с применением такелажных работ. Специалисты компании «Мувконсалт» распределяют поступившие заказы по такелажу и/или транспортировке офисного или банковского имущества по своим подразделениям, учитывая особенности предстоящих работ и требования заказчика. Каждое из подразделений компании «Мувконсалт» осуществляет свою деятельность в одном направлении, соединяя свои ресурсы и оборудование с другими подразделениями только при осуществлении «смешанных» заказов. Это, несомненно, отражается на высокой работоспособности всех подразделений и профильности их рабочих.

  • Если Вам необходим только такелаж имущества, то работой займётся непосредственно наш отдел «Такелажные услуги».
  • Если необходим полностью переезд офиса или банка, то к работе будет подключен и отдел «Бизнес переездов», имеющий в своём арсенале полный спектр услуг по переездам офисов и банков.
  • При поступлении «смешанного» заказа (клиенту необходим не только такелаж банковского/офисного груза, но и, к примеру, переезд филиала с дизайном рабочего помещения, инвентаризация имущества и его складское хранение), силы всех наших отделов будут объединены для исполнения такого заказа. Клиенту будет предложена удобная схема проведения «смешанного» заказа: один менеджер-контролёр, общий график работ, один исполнитель по всем заказам, удобная система расчётов. Не стоит бояться, что мы что-то забудем или не учтём! Деятельность всех отделов отработана до мелочей и накладки для нас – очень редкое явление!
Переезд офиса или банка нельзя сравнивать с такелажными работами, так как при осуществлении, например, офисного переезда, Мувконсалт стремится осуществить работу по переезду офиса в сжатые сроки, как правило, за одни выходные. Работы в выходные дни удобны и для самого заказчика: переезжающая компания может своевременно подготовить помещение к работе, произвести за выходные подключение оргтехники и настройку серверного оборудования, выполнить уборочные работы и начать свою работу в новом офисе без отрыва от рабочего времени уже с понедельника.

Преимущество наших клиентов заключается в том, что позвонив в любой из наших отделов, будь то «Такелажные услуги», «Бизнес-Переезд» или «Складское хранение», можно получить консультацию по различным категориям. То, что для наших клиентов является обыденным действием, достигается действительно незаметно для них методом логистического планирования ресурсов.

Возьмём, к примеру, переезд банковского отделения. При планировании переезда наши специалисты по организации офисного переезда подготавливают офис банка к переезду. Разбирают и упаковывают мебель, грузят всё имущество в автомобили и осуществляют основной переезд в зависимости от поставленной цели. В то же время, специалисты-такелажники выполняют демонтаж банковского оборудования, его погрузку, транспортировку и установку в новом отделении банка, не прибегая к помощи своих коллег по офисному переезду.

Многие заказчики скажут, что данный логистический акт может повысить себестоимость работ по переезду в целом и, теоретически, с этим нельзя не согласиться. Но практика Мувконсалт доказывает обратное: за счёт достижения эффекта масштаба, трудозатраты такелажного подразделения только частично относятся к основному офисному переезду. Каждое подразделение Мувконсалт работает само на себя и, тем самым, получает наилучшую производительность труда, направленную на самоокупаемость трудозатрат за счёт нескольких разных заказов. Поэтому мы не стремимся перекладывать расходы на плечи одного заказчика.

Эта реальность достигается, благодаря знаниям специалистов международного уровня нашей компании и точности логистического планирования.

Переезд офиса или банка мы осуществляем не только в Москве и Московской области, но и в других ближайших регионах нашей необъятной страны. Обращайтесь к нам по телефону +7 (495) 66 99 22 7 или оставьте заявку на сайте. С нами Вы найдёте решение сотен вопросов, касающихся переезда Вашей организации! Смотрите также наши публикации по темам:

  • Такелаж офисного оборудования
  • Такелаж серверного оборудования
  • Такелаж банковского оборудования

Команда Мувконсалт
Все новости