ЗАПРОС


CAPTCHA
Личная информация наших клиентов конфиденциальна и не передаётся третьим лицам!
ЭКСПРЕСС-ЗАЯВКА
Уважаемые клиент!
Пожалуйста, заполните все поля заявки – это ускорит её обработку и исключит ошибки при её исполнении.


CAPTCHA

СЕМИНАР 13 декабря

13 декабря (суббота), 12:00, офис компании Мувконсалтинг

СЕМИНАР 13 декабря

«Мувконсалтинг – инновационные решения
вопросов офисных переездов»

Untitled-1.jpg Сколько раз переезжал уже Ваш офис?
Мы уверены, что Вам запомнились все детали!

Каждой компании рано или поздно предстоит офисный переезд. Причины
для переезда бывают разные, но цель всегда одна – решить свой вопрос
по переезду с наименьшими затратами в кратчайшие сроки и без отрыва
от рабочего времени.

Качество любого переезда зависит от его предварительной подготовки. Зачастую организация переезда происходит вслепую, методом делегирования задания малоопытным непрофильным сотрудникам переезжающей компании
со всеми вытекающими для фирмы последствиями, измеряемыми в денежном эквиваленте.

Мувконсалтинг является уникальным консультантом для тех, кому предстоит переехать. Мы поможем разработать стратегию переезда и поддержим Вас в трудную минуту. С нами Вы сэкономите время и деньги.

Ваш переезд будет спланирован максимально точно и комфортно для Ваших сотрудников. Наше кредо: «Мы контролируем движение Вашего офиса в будущее, а будущее – это Ваш бизнес!».

На семинар приглашаются:

Вы узнаете:

  • Владельцы бизнеса, которым предстоит перевезти свой офис / магазин / предприятие
  • Административные директора
  • Руководители АХО
  • HR-менеджеры
  • Как организовать офисный переезд самостоятельно, проконтролировать его и сэкономить деньги.
  • Как не выйти за рамки бюджета и предостеречь себя от непредвиденных затрат и подводных камней.
  • Как оценить объём перевозимого имущества.
  • Как составить тех. задание на переезд компании.
  • Какие тонкости необходимо знать при перевозке IT-инфраструктуры компании.
  • Что нельзя не сделать, чтобы не сорвать свой проект переезда.
  • Как Мувконсалт решает вопросы Вашего бизнеса, предлагая свой спектр услуг.
  • А также: Вы можете поделиться своим опытом на тему семинара с другими слушателями.

Какую выгоду вы получите от семинара?

Понимание специфики рынка мувинга. Наша беседа придаст Вам уверенность в разговоре с поставщиками услуг по переезду и позволит сэкономить 10-50% и, возможно, даже 100% от стоимости переезда.

Программа семинара

12.00 – 12.30 Регистрация участников при входе на семинар.
12.30 – 13.00 С чего начинается офисный переезд компании?

Поговорим с чего на самом деле начинается офисный переезд. Расскажем, как оценить реальную стоимость проекта переезда с целью экономии значительных средств. Ломка стереотипов: «Вы отдыхаете, а мы делаем всё за Вас».

Вы поймёте, что сам физический переезд – это лишь маленькая часть, завершающая офисный переезд физическими действиями. Вся предварительная работа и её отдельные этапы зависят только от Вас. Мы покажем на что именно нужно обратить внимание с самого начала и как спланировать отдельные этапы подготовки релокации Вашего офиса.
13.00 – 13.30 Что влияет на стоимость офисного переезда?
Обсудим из чего складывается стоимость переезда. Подготовим примерное техническое задание на переезд компании с оценкой объёмов имущества. Укажем на возможные риски и дополнительные затраты. Сформируем итоговую стоимость переезда. Затронем тему IT-инфраструктуры компании. IT-переезд: организуем сами или обратимся к специалистам?
13.30 – 14.00 Кофе-брейк
14.00 – 14.40 Мувконсалтинг. С чем его «есть» и как «переварить»?

Презентация нового формата мувинговой компании. Ознакомление слушателей с комплексом «специальных бизнес-услуг», необходимых для успешного осуществления проекта переезда. Краткая реплика: «Офисный переезд – это не единственный выход из положения.»
14.40 – 15.10 Вопросы и ответы. Делимся опытом.
За время работы в нашей копилке знаний собралось много интересной информации, реальных бизнес-примеров и форс-мажорных ситуаций, в которых оказывались наши клиенты. Мы готовы поделиться нашим опытом с Вами и разобрать наиболее встречающиеся на практике проблемы, связанные с офисной релокацией компаний!
6004

успешно
проведенных проектов
7012

консультаций
в сфере мувинга
10

лет находим эффективные
решения для бизнеса.
Анализируем и формируем рынок мувинга.

Для участия в семинаре необходимо:

1. Зарегистрироваться и получить подтверждение.

2. Подтвердить явку на семинар за день до его проведения.

Мы набираем комфортную группу из 15 слушателей!
Организатор оставляет за собой право отказать в регистрации на семинар.
Также организатор может увеличить численность аудитории.
Место и дата проведения семинара:
13 декабря 2014 года в Химках, 74-й км МКАД, владение 3 (свободный бесплатный паркинг перед зданием). Вас ждёт хорошая акустика, удобное расположение офиса вблизи МКАД и интересные бизнес-знакомства!

Время проведения семинара: С 12:00 до 15:10.
Организатор оставляет за собой право перенести / сдвинуть время семинара. Все слушатели будут заранее об этом извещены.
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР
CAPTCHA

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Звоните! +7 (495) 66-99-22-7 Пишите! info@moveconsult.ru

Ждём Вас на нашем семинаре!